Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (печень куриная) (Тендер №82624003)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Заказчик закупки: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Федеральный детский оздоровительно-образовательный центр "Смена" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82624003
Дата публикации: 06-12-2024
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 739 192 рублей
Открытый конкурс в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 14 780 рублей
Сумма обеспечения тендера: 73 919 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: территория ВДЦ Смена, д.1, склады столовых;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0318100028524000498
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Название тендера Поставка продуктов питания (печень куриная)
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-09

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СМЕНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353407, Краснодарский край, Анапский р-н, Сукко с, ТЕР. ВДЦ СМЕНА, Д. 1
Контактное лицо организатора Русакова Светлана Петровна
Телефон: 8-81633-93520-105
Электронная почта: smena.goszakaz@mail.ru
Дополнительная информация: средства бюджетных учреждений и/или средства от иной приносящей доход деятельности

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.12.2024 15:55
Дата окончания подачи заявок 23.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 3 695 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000011800 л/с 20186Х29220 БИК 010349101

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 739 192 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241230100088023010100100860050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги территория ВДЦ Смена, д.1, склады столовых

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Субпродукты из птицы замороженные 10.12.40.120-00000006 Килограмм 2520 293.33 739191.6


Итого: 739191.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 73919.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403181000285001
Номер позиции 202403181000285001000087

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    06-12-2024 Поставка лекарственного препарата МНН: ДЕКСТРОЗА. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" администрации муниципального образования Павловский район

    06-12-2024 Благоустройство территории МБДОУ ДС № 6 «Росинка» с. Георгиевское. Заказчик закупки исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Туапсинский район

    06-12-2024 Приобретение медицинских изделий. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Крымская центральная районная больница" муниципального образования Крымский район

    06-12-2024 Оказание медицинских услуг по специфической лабораторной диагностике инфекционных заболеваний. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Усть-Лабинского района

    06-12-2024 Капитальный ремонт инженерных сетей (система отопления, водоснабжение, водоотведение, канализация) МБДОУ ДС № 5 "Чайка" с. Кривенковское. Заказчик закупки исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Туапсинский район





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru