Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств (Тендер №82634860)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 82634860
Дата публикации: 06-12-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0387200025024000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200025024000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, Igor_Butov@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бутов Игорь Валерьевич

Адрес электронной почты

ButovIV@ipotekaugra.ru

Номер контактного телефона

7-3467-351065-5908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2024 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000
Бункер для отработанного тонера для печатающего устройства 28.99.40.110 Штука 10
Драм-юнит для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 15
Печка термофьюзера для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 10
Узел переноса изображения для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 1
Ремонтный комплект для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 2
Ремонтный комплект для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 2
Штука 20
Штука 40
Штука 300
Фотобарабан (драм-картридж) для печатающего устройства 20.59.12.120 Штука 150
Штука 10
Штука 5
Штука 10.00000000000
Узел термозакрепления для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 4.00000000000
Муфта для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 150.00000000000
Шарнир(петля) крышки сканера печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 100.00000000000
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Не позднее десяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14а; Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 14 календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Техническое задание (комп. оборудование) с замечаниями.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2128776

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (охранно-пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации при пожаре) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега с прилегающей территории г. Ханты-Мансийск. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Бюро судебно-медицинской экспертизы"

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению подарочных наборов. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"

06-12-2024 Запрос цены. на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечивающего пожарную безопасность учреждений.. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации служебных зданий"

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по оформлению наградной продукции и сопровождению мероприятий. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru