Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ в 2025 году по изготовлению сложной ортопедической обуви (Тендер №82634868)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Кировская область (другие тендеры и закупки Кировской области)
Номер конкурса: 82634868
Дата публикации: 06-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Кировской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0240100000124000363 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0240100000124000363

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2025 году по изготовлению сложной ортопедической обуви

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ прошу направить по факсу (8332) 51-82-00 или отсканированный экземпляр по электронной почте zhuravleva_sm@43.sfr.gov.ru, bobchikhinalv@43.sfr.gov.ru и (или) оригинал документа по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская д. 34.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бобчихина Людмила Владимировна

Адрес электронной почты

BobchikhinaLV@43.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8332) 52-80-78

Факс

8(8332) 51-82-00.
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ в 2025 году по изготовлению сложной ортопедической обуви



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 592
Пара (2 шт.) 35
Пара (2 шт.) 134
Пара (2 шт.) 593
Пара (2 шт.) 35
Пара (2 шт.) 134
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 176
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 8
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 175
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 8
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

описаны во вложении

Порядок оплаты

В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя, связанные с выполнением работ по изготовлению ортопедической обуви для Получателей, в том числе расходы по закупке и хранению полуфабрикатов, снятию мерок, изготовлению, примерке, индивидуальной подгонке, обучению пользованию, хранению, выдаче, доставке готовых изделий непосредственно Получателям (представителям Получателей), гарантийному обслуживанию, а так же налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата за выполненные работы производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке результатов исполнения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в размере стоимости принятых результатов работ

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

описаны во вложении

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало выполнения работ по изготовлению сложной ортопедической обуви - не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения реестров Получателей от Заказчика. Выполнить работы и выдать Получателям Изделия в срок до 01 октября 2025 года включительно. Срок действия контракта до 10 ноября 2025 года.
Приложения:

1602-Запрос обувь 2025 совм закупка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2128689

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


06-12-2024 Запрос цены. Поставка сеток для лечения стрессового недержания мочи у женщин. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница"

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (охранно-пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации при пожаре) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд. Заказчик закупки ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического и предварительного медицинского осмотра работников. Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Созонова Юрия Георгиевича"

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по декоративному оформлению помещений и фасада зданий. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба"

06-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг связи (ВАТС). Заказчик закупки муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Созонова Юрия Георгиевича"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru