Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Поставка легкового автомобиля (Тендер №82662098)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по эксплуатации муниципального имущества Палехского муниципального района" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82662098
Дата публикации: 07-12-2024
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 2 070 333 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 41 406 рублей
Сумма обеспечения тендера: 103 517 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Ленина, д. 1;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0333300046724000004
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка легкового автомобиля
Аукцион проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-05

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155620, Ивановская обл, Палехский р-н, Палех п, УЛ. ЛЕНИНА, Д.1
Контактное лицо организатора Полуэктова Анастасия Александровна
Телефон: 7-4932-939859
Электронная почта: tender.ivanovo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.12.2024 13:29
Дата окончания подачи заявок 13.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 20 703 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 070 333 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243370601686537060100100060032910244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 1

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Автомобиль легковой 29.10.20.000-00000012 Штука 1 2070333.33 2070333.33


Итого: 2070333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 103516.6665 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3706016865 КПП 370601001 Получатель: МКУ «Дирекция по эксплуатации муниципального имущества Палехского муниципального района» л/с См. прилагаемые документы БИК 012406500 к/сч 40102810645370000025

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000467001
Номер позиции 202403333000467001000006


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-12-2024 Поставка продуктов питания (фрукты). Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя

    07-12-2024 Поставка шкафов для одежды металлических. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

    07-12-2024 Поставка продуктов питания (овощи). Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя

    07-12-2024 Поставка продуктов питания (Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания (цыплята-бройлеры)). Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя

    07-12-2024 Поставка продуктов питания (масло сливочное). Заказчик закупки Администрация городского округа Шуя





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru