Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг эквайринга (Тендер №82663904)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Кировская область (другие тендеры и закупки Кировской области)
Заказчик закупки: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82663904
Дата публикации: 07-12-2024
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Кировской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 680 400 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 34 020 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 16-12-2024
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0740100000124000216
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Оказание услуг эквайринга
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2024-12-06

Контактная информация

Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Контактное лицо организатора Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68131
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения открытого аукциона в электронной форме – Симонова Наталья Юрьевна, тел.: (83361) 68-138; по вопросам, касающимся описания объекта закупки – Лимонова Мария Владимировна, тел.: (83361) 68-169

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 06.12.2024 12:59
Дата окончания подачи заявок 16.12.2024 09:00
Дата аукциона в электронной форме 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 680 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241431201915643120100101040016419244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг эквайринга Процент 1.46 1.46


Итого: 1.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 34020.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407401000001001
Номер позиции 202407401000001001000111


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-12-2024 Поставка индивидуального рациона питания.

    07-12-2024 Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Лангепас, ул. Ленина 13/1, помещение1.

    07-12-2024 Поставка холодильного оборудования для оснащения пищеблока в рамках реализации регионального проекта «Модернизация школьной системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (мероприятие «Капитальный ремонт МБОУ Игримская СОШ № 1»)..

    07-12-2024 Поставка мантий для районных судов г. Кирова и Кировской области. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Кировской области

    07-12-2024 Оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по заправке (восстановлению) картриджей к печатающей технике для районных судов г. Кирова и Кировской области и Управления Судебного департамента в Кировской области. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Кировской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru