Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. На оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс установленных у Заказчика (Тендер №82676124)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 82676124
Дата публикации: 07-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367200003224000072 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367200003224000072

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Наименование объекта закупки

На оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс установленных у Заказчика

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Тюмень

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Воскресенская Елена Викторовна

Адрес электронной почты

centr-aids-voskr@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3452-276701
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс установленных у Заказчика



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
62.09.20.190: Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки 62.09.20.190 Месяц 11.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно прикрепленному запросу

Порядок оплаты

согласно прикрепленному запросу

Размер обеспечения исполнения контракта

согласно прикрепленному запросу

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

согласно прикрепленному запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

согласно прикрепленному запросу
Приложения:

Запрос -консультант.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2129492

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


07-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Галогенератор хлорида натрия для ингаляционной терапии, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"

07-12-2024 Запрос цены. Поставка оборудования компьютерного, электронного и оптического (плоттера (графопостроителя)) для ГКУ ТО "УКС". Заказчик закупки ГКУ ТО "УКС"

07-12-2024 Запрос цены. Лазер терапевтический универсальный малой мощности, с питанием от батареи.. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

07-12-2024 Запрос цены. поставка расходного материала для детского консультативно-диагностического центра. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

07-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для оргтехники. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ И ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru