Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка обложки универсальной для сшива документов (Тендер №82711689)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования Динской район (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82711689
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 124 200 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 6 210 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Краснодарский край, Динской район, станица Динская ул. Гоголя, 98 А/1;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0318300028424000306
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Поставка обложки универсальной для сшива документов
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-09

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо организатора Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник архивного отдела управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества администрации муниципального образования Динской район - Шлыкова Наталья Ивановна, тел.: 8 (86162) 6-29-69, эл. почта: Dinsk_arhiv@bk.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.12.2024 18:22
Дата окончания подачи заявок 16.12.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 124 200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243233002464523300100101520011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Динской район, станица Динская ул. Гоголя, 98 А/1

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обложка универсальная для сшива документов Штука 540 230 124200


Итого: 124200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 6210 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183000284002
Номер позиции 202403183000284002000163


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-12-2024 Карниз.

    10-12-2024 Оказание услуг по техническому обслуживанию проемов в противопожарных преградах в здании ГКУ СО КК "Белореченский КЦРИ" на 2025 год. Заказчик закупки государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Белореченский комплексный центр реабилитации инвалидов"

    10-12-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:БЕВАЦИЗУМАБ). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

    10-12-2024 Поставка ГСМ. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК И УСЛУГ"

    10-12-2024 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Алирокумаб. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru