Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №82717363)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Контрольно-счетная палата Ростовской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82717363
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 14 269 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 1 427 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул.Социалистическая, дом 112, к.577, 5 этаж;



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0158200001024000024
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-09

Контактная информация

Организатор тендера КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112
Контактное лицо организатора Попов Владимир Викторович
Телефон: 7-863-2401702
Электронная почта: kspro61@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 09.12.2024 15:53
Дата окончания подачи заявок 16.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 14 269 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242616306371361630100100500260000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Социалистическая, дом 112, к.577, 5 этаж

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 70 72.36 5065.2
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 60 25.89 1553.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 30 76.51 2295.3
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 30 58.59 1757.7
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 80 44.97 3597.6


Итого: 14269.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1426.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401582000010001
Номер позиции 202401582000010001000056


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    10-12-2024 Закупка услуг по сопровождению ранее установленного периодического справочника (информационного продукта вычислительной техники/справочно-правовой системы), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации для ГБУ РО "ЦРБ" в Неклиновском районе на 2025 г.. Заказчик закупки МБУЗ "ЦРБ" Неклиновского района Ростовской области

    10-12-2024 Поставка продуктов питания (овощи консервированные без уксуса). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тацинского района"

    10-12-2024 Поставка продуктов питания (макароны, крахмал) для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2025 году. Заказчик закупки Шахтинский филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области

    10-12-2024 На поставку лекарственных средств (натрия хлорид). Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр восстановительной медицины и реабилитации № 1"

    10-12-2024 Оказание услуг по вывозу, аппаратному обеззараживанию/обезвреживанию физическим методом, централизованным способом необеззараженных медицинских отходов класса Б, кроме анатомических. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru