| ||
Краткая информацияРегион: Адыгея (другие тендеры и закупки Адыгеи) Номер конкурса: 82722908 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Адыгеи по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0176500000224000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ |
Наименование объекта закупки |
Тумба приставная |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
molodej-01@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пилипенко Ирина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
molodej-01@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8772-579541-4 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 01:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
тумба приставная | 31.01.12.150 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика г. Майкоп, ул. Крестьянская, д. 378, строение 2 литер Б, 4 этаж (далее - место доставки), в течение 7 календарных дней с момента подписания Контракта. Поставщик не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2131546 |