Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (Тендер №82723021)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 82723021
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000224001033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224001033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области

Подробнее см. файл
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, дом № 153а, кабинет № 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ишбулдина Карина Ринатовна

Адрес электронной почты

pr_upr@74.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-351-2658493
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000
Сантиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: запрос котировок в электронной форме (невозможно определить количество поставляемого Товара в соответствии с ч.24 ст.22 Закона о контрактной системе). Срок поставки Товара Получателям: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28 июня 2025 года, но не ранее 01.01.2025г. (в зависимости от того, какой срок наступит позднее). Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке поставленного Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетной документации, , осуществляет проверку указанной документации, приемку поставленного Товара, приемку результатов исполнения Контракта на соответствие требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы таких результатов, а также поставленного Товара на соответствие условиям Контракта, и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара по Контракту либо мотивированный отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Подробнее см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Кресла-стулья должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические требования». Поверхности, контактирующие с выделениями тканей человека, должны выдерживать неоднократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами без повреждения Товара. Товар должен быть приспособлен (доступен) для чистки и не должен удерживать (сохранять) пыль, жидкие и (или) загрязненные материалы, за исключением случаев, когда ТСР предназначены для сохранения таких материалов. Для изготовления Товара должны применяться пожаробезопасные материалы (п.4.6.6, п.4.6.7, 4.8.10 ГОСТ Р 51632-2021). Для изготовления товара используют материалы, разрешенные к применению Минздравом России. Материалы, применяемые для изготовления товара, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействуют на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которыми контактируют те или иные элементы ТСР при его нормальной эксплуатации. (п. 4.6.2 ГОСТ Р 51632-2021). Подробнее см. файл
Приложения:

84358 КС+с+СО+ДЦП (1).odt

84358 КС+с+СО+ДЦПOut (1).pdf

84358 Форма+Приложения+к+запросу+на+КС+с+СО+ДЦП (1).odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132723

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Услуги по доставке отправлений. Заказчик закупки Министерство здравоохранения Челябинской области

10-12-2024 Запрос цены. оказание услуг, связанных с проездом к месту служебной командировки и обратно работников . Заказчик закупки Министерство социальных отношений Челябинской области

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуги по организации мероприятий при проведении рождественских елок. Заказчик закупки Министерство социальных отношений Челябинской области

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуги по санаторно-курортному лечению в 2024-2025 годах гражданам – получателям набора социальных услуг (кроме детей-инвалидов) и сопровождающим их лицам по профилям - терапия, педиатрия, болезни кожи и подкожной клетчатки, болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни опорно-двигательного аппарата, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения, болезни системы кровообращения, болезни эндокринной системы. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуги по санаторно-курортному лечению в 2024-2025 годах гражданам – получателям набора социальных услуг (кроме детей-инвалидов) и сопровождающим их лицам по профилям - терапия, педиатрия, болезни кожи и подкожной клетчатки, болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни опорно-двигательного аппарата, болезни органов дыхания, болезни органов пищеварения, болезни системы кровообращения, болезни эндокринной системы, болезни глаза и его придаточного аппарата, болезни уха и сосцевидного отростка. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru