Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей для нужд Администраций районов внутренних водных путей – филиалов ФБУ «Администрация Амурводпуть» на 2025г. (Тендер №82723232)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 82723232
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0322100015824000040 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100015824000040

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ "

Наименование объекта закупки

Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей для нужд Администраций районов внутренних водных путей – филиалов ФБУ «Администрация Амурводпуть» на 2025г.

Пункты поставки Товара (Получатели товара, уполномоченные представители): РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск пер. Затонский, 3; РФ, 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск ул. Оборонная, 1; РФ, 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре ул. Аллея Труда, 1.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация о ценах направляется на электронный адрес zakupki@amurvodput.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гуцал Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

zakupki@amurvodput.ru

Номер контактного телефона

7-4212-584011

Факс

7-4212-584903
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.12.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей (Полупроводниковая лампа с техническими характеристиками, буквенно-цифровыми обозначениями ЛПРЛ 02-5,2 , АКРВВП)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 200.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 59.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 5.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 5.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 10.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 10.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 5.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 20.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 30.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 30.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 100.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 20.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 30.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 300.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 170.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 31.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 150.00000000000
Поставка полупроводниковых ламп и фонарей для светосигнального оборудования навигационных знаков внутренних водных путей 28.29.84.000 Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество товара и соответствовать техническим условиям (ТУ) завода изготовителя: товар при отгрузке должен быть упакован в соответствие с требованиями ГОСТ 14192-96 и обеспечить сохранность товара в пути до окончательного места назначения (упаковка должна предохранять товар от порчи во время транспортировки). При поставке товар должен иметь сертификаты/паспорта (паспорта должны быть заполнены на каждый вид изделия) и руководство по эксплуатации на каждый вид изделия на русском языке.

Порядок оплаты

В цену Договора включаются расходы Поставщика: – общая стоимость товара в соответствии со спецификацией; – расходы по упаковке и маркировки товара; – стоимость тары (упаковки); – доставка (разгрузка) товара по адресу места поставки; расходы по перевозке, транспортные и экспедиторские расходы, погрузочно-разгрузочные работы. Цена формируется с учётом страхования, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей и иных обязательных платежей при выполнении обязательств Поставщика. Между сторонами заключается Электронный контракт в структурированной форме в Единой информационной системе (ЕИС) по адресу в сети «Интернет» с доменным именем http:// www.zakupki.gov.ru. Срок оплаты Заказчиком поставленного Товара, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Приёмка осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней. Документ о приёмке подписывается сторонами в системе ЕИС в электронной форме

Размер обеспечения исполнения контракта

Предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантию качества на поставляемый товар. Гарантийный срок хранения, без потери качества – не менее 12 месяцев с момента подписания товарной накладной (Акта сдачи-приёмки) на товар. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Гарантийный срок эксплуатации (службы товара): фонари – не менее 12 месяцев со дня начала эксплуатации товара, полупроводниковые лампы - не менее 24 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара в каждый пункт поставки: до 10 апреля 2025 года. Условия поставки товара: поставка товара осуществляется единой партией. Предусмотрена возможность досрочной поставки товара. Приёмка товара по наименованию, количеству, качественным и техническим характеристикам осуществляется по адресу места поставки, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00. Принятие товара, поставленного в соответствии с условиями договора, проверку количества, качества, ассортимента осуществляет уполномоченный представитель Заказчика непосредственно в момент приемки товара от поставщика, с оформлением товарной накладной.
Приложения:

Ценовой запрос на поставку полупроводниковых ламп и фонарей.PDF

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2131756

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края

10-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий для лабораторных исследований. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (г. Хабаровск)

10-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Облучатель верхнего расположения для фототерапии новорожденных, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения объекта капитального строительства «Лечебный корпус центральной районной больницы г. Николаевска-на-Амуре». Заказчик закупки Государственное учреждение "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края"

10-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Аппарат ингаляционной анестезии, передвижной, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.. Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (рентгенологического оборудования). Заказчик закупки государственное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер " министерства здравоохранения Хабаровского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru