| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 82723265 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300008424000361 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Амоксициллин |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КГБУЗ "ДГКБ №9" Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Союзная, д. 78, кабинет 239. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андрианова Олеся Федоровна |
Адрес электронной почты |
z@dgkb9-khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-537776-7804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
АМОКСИЦИЛЛИН ТАБЛЕТКИ, 250 мг | 21.20.10.191 | Штука | 2700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выписка из реестра лицензий либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, предусмотренные Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки следующей лицензии: Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения или перевозка лекарственных средств для медицинского применения ИЛИ Лицензия на осуществление деятельности по производству лекарственных средств. Виды работ по предмету закупки, составляющие лицензируемый вид деятельности по производству лекарственных средств |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки с разгрузкой транспортного средства в сроки, определенные Календарным планом. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2131957 |