| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 82723306 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на поставку медицинского оборудованияТендеры на поставку медицинского оборудования ханты-мансийского автономного округа тендеры Нягань |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200001424000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования (Центрифуга настольная общего назначения). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 628181 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Нягань, улица Загородных, дом 12, e-mail: pus@nobhmao.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пыпина Юлия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
pus@nobhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-34672-39715 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2024 10:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского оборудования (Центрифуга настольная общего назначения). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг в срок не более 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, документов, предусмотренных Контрактом и размещения в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка должна быть осуществлена с 09.01.2025 по 30.04.2025 года (в том числе доставка, разгрузка, подъем на этажи, сборка, ввод в эксплуатацию Оборудования, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования). Оборудование поставляется в один этап. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132911 |