Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (лот 3) (Тендер №82723900)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 82723900
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0273100000124000494 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000124000494

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФОНД ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (лот 3)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

119602, Москва г, ул.Академика Анохина, 20, корп. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белоусова Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

sbelousova@sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(495)982-46-22 доб. 2027
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (лот 3)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1000
Лупа 23.13.13.130 Штука 20
Штука 400
Штука 400
Штука 400
Штука 400
Штука 400
Штука 100
Штука 100
Набор магнитов для досок 23.44.12.190 Штука 30
Штука 12000
Штука 200000
Штука 2000
Штука 140
Салфетки для чистки техники 20.41.44.190 Упаковка 500
Спрей для чистки маркерных досок 20.41.44.190 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней со дня размещения заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не требуется

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническими требованиями - электронный документ прикреплен отдельным файлом
Приложения:

Форма ЦИ.docx

ТТ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2133468

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Поставка средств защиты. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН

10-12-2024 Запрос цены. поставка медицинских изделий для нужд ЦКБ ГА на 2025 год. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"

10-12-2024 Запрос цены. Поставка оборудования. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по продлению лицензионного обслуживания простой (неисключительной) лицензии информационной системы «комплексная автоматизированная информационная система исполнения бюджета Министерства (КАС ИБМ)» на базе программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8». Заказчик закупки МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10-12-2024 Запрос цены. Закупка оборудования и услуг к заключенному договору Заказчика. Заказчик закупки Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт глазных болезней РАМН





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru