| ||
Краткая информацияРегион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области) Номер конкурса: 82723925 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ремонт и обслуживание компьютерной техникиТендеры на этикеткиТендеры на ремонт и обслуживание компьютерной техники Нижегородской области Тендеры на этикетки Нижегородской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232100000124000096 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту компьютерной техники и оргтехники (далее – Оборудование) и оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и проведению технической экспертизы. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюков Алексей Александрович |
Адрес электронной почты |
info@tfoms52.ru |
Номер контактного телефона |
8-831-2339000-500 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 11:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и описанием объекта закупки (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по заправке картриджей для принтеров | 95.11.10.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки | 71.20.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов | 95.11.10.120 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Проведение ремонта Оборудования по его месту нахождения на территории Заказчика. 2. В случае невозможности ремонта на территории Заказчика возможна доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Исполнителя для проведения ремонта и возврат отремонтированного Оборудования силами Исполнителя; 3. Использование расходных материалов, запасных частей в соответствии с нормативными и методическими документами (инструкциями и рекомендациями производителей (поставщиков) Оборудования, материалов и запасных частей), регулирующими вопросы ремонта соответствующего вида и модели Оборудования, с требованиями стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации. 4. Срок оказания услуг/выполнения работ: 4.1 по ремонту оргтехники не должен превышать 10 (Десяти) рабочих дней; 4.2 по ремонту компьютерной техники не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней; 4.3 по заправке и восстановлению картриджей не должен превышать 3 (Трех) рабочих дней. 5. Количество вызовов по требованию Заказчика – не ограничено; Срок выполнения работ/оказания услуг: с даты подписания Контракта по 30.11.2025, а в рамках финансовых обязательств до полного их исполнения. Место оказания услуг/выполнения работ: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6. и на территории Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено, оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта, на основании счета (счета-фактуры). Цена устанавливается в размере предельных объемов финансирования и составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 коп. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги/выполненные работы устанавливается не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта, а на запасные части устанавливается по гарантии производителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги по заправке картриджей включают в себя: проверку технического состояния картриджа (подлежит ли данный картридж очередной заправке), чистку картриджа перед заправкой, разборку картриджа; очистку бункера от отработанного тонера; очистку шестерен, заполнение новым порошком тонера; сборку картриджа; проверку целостности электрических контактов; смазку контактов и креплений; наклеивание гарантийных пломб на боковых крышках картриджа; упаковку в свето/теплозащитный герметичный пакет; наклеивание этикетки на пакет с наименованием Заказчика, модели картриджа, датой заправки). Услуги по восстановлению картриджей включают в себя замену комплектующих картриджа (установка нового барабана, установку нового ракеля, установку нового ролика, установка чипов). Стоимость запчастей включена в стоимость услуги. Восстановленные и заправленные картриджи должны быть пригодны для использования по назначению и соответствовать техническим условиям и стандартам (ТУ, ГОСТ, СанПин) Стоимость тонера включена в стоимость услуг по заправке и восстановлению картриджей. Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией и документацией по сервисному обслуживанию и ремонту Техники. При выполнении работ/оказании услуг представитель Исполнителя использует собственный инструмент и расходные материалы, необходимые для оказания данных услуг. Приемка Услуг, в случае отсутствия у Заказчика замечаний регулируется подписанием Акта приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н (далее – Акт). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132160 |