Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту компьютерной техники и оргтехники (далее – Оборудование) и оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и проведению технической экспертизы. (Тендер №82723925)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 82723925
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Нижегородской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0232100000124000096 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000124000096

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по ремонту компьютерной техники и оргтехники (далее – Оборудование) и оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и проведению технической экспертизы.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бирюков Алексей Александрович

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

8-831-2339000-500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 11:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и описанием объекта закупки (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000
Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Условная единица 1.00000000000
Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки 71.20.19.190 Условная единица 1.00000000000
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов 95.11.10.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Проведение ремонта Оборудования по его месту нахождения на территории Заказчика. 2. В случае невозможности ремонта на территории Заказчика возможна доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Исполнителя для проведения ремонта и возврат отремонтированного Оборудования силами Исполнителя; 3. Использование расходных материалов, запасных частей в соответствии с нормативными и методическими документами (инструкциями и рекомендациями производителей (поставщиков) Оборудования, материалов и запасных частей), регулирующими вопросы ремонта соответствующего вида и модели Оборудования, с требованиями стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации. 4. Срок оказания услуг/выполнения работ: 4.1 по ремонту оргтехники не должен превышать 10 (Десяти) рабочих дней; 4.2 по ремонту компьютерной техники не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней; 4.3 по заправке и восстановлению картриджей не должен превышать 3 (Трех) рабочих дней. 5. Количество вызовов по требованию Заказчика – не ограничено; Срок выполнения работ/оказания услуг: с даты подписания Контракта по 30.11.2025, а в рамках финансовых обязательств до полного их исполнения. Место оказания услуг/выполнения работ: г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6. и на территории Исполнителя.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено, оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта, на основании счета (счета-фактуры). Цена устанавливается в размере предельных объемов финансирования и составляет 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 коп.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги/выполненные работы устанавливается не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта, а на запасные части устанавливается по гарантии производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги по заправке картриджей включают в себя: проверку технического состояния картриджа (подлежит ли данный картридж очередной заправке), чистку картриджа перед заправкой, разборку картриджа; очистку бункера от отработанного тонера; очистку шестерен, заполнение новым порошком тонера; сборку картриджа; проверку целостности электрических контактов; смазку контактов и креплений; наклеивание гарантийных пломб на боковых крышках картриджа; упаковку в свето/теплозащитный герметичный пакет; наклеивание этикетки на пакет с наименованием Заказчика, модели картриджа, датой заправки). Услуги по восстановлению картриджей включают в себя замену комплектующих картриджа (установка нового барабана, установку нового ракеля, установку нового ролика, установка чипов). Стоимость запчастей включена в стоимость услуги. Восстановленные и заправленные картриджи должны быть пригодны для использования по назначению и соответствовать техническим условиям и стандартам (ТУ, ГОСТ, СанПин) Стоимость тонера включена в стоимость услуг по заправке и восстановлению картриджей. Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией и документацией по сервисному обслуживанию и ремонту Техники. При выполнении работ/оказании услуг представитель Исполнителя использует собственный инструмент и расходные материалы, необходимые для оказания данных услуг. Приемка Услуг, в случае отсутствия у Заказчика замечаний регулируется подписанием Акта приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н (далее – Акт).
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132160

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала для ОАР № 1 . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

10-12-2024 Запрос цены. поставка имплантатов для интрамедуллярного остеосинтеза проксимального отдела бедренной кости . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

10-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для кардиохирургического отделения. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

10-12-2024 Запрос цены. Поставка комплекта фильтров для очистки воздуха к обеззараживателю-очистителю воздуха «ТИОН А100» . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

10-12-2024 Запрос цены. Поставка в 2025 году изделий медицинского назначения для нейрохирургического отделения . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru