| ||
Краткая информацияРегион: Пермский край (другие тендеры и закупки Пермского края) Номер конкурса: 82724046 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пермского края по разделу Медицина >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0256100000124001012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году многофункционального тренажера блочного типа Бубновского |
см. вложение | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
614077, Пермский край, г Пермь, б-р Гагарина, д. 78 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ураева Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
uraevae@59.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+73422492039 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2025 году многофункционального тренажера блочного типа Бубновского |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тренажер многофункциональный блочный (типа аппарата Бубновского) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену настоящего Контракта включаются все расходы по исполнению Контракта, в том числе, расходы по поставке товара, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты (платежи) осуществляются Заказчиком в рублях по безналичному расчету в течение 7-ми (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (документ о приемке (акт) и счет фактура или документ о приемке (акт)) в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного счета (копии) и надлежащим образом оформленных отчетных документов (Акта сдачи - приемки Товара Получателем, Реестра выдачи Товара, отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя и других надлежащим образом оформленных документов), переданных Заказчику на бумажном носителе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня поставки Товара Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 60 раб. дней (но не ранее 10.01.2025) со дня заключения контракта – на территорию г. Перми; В течение 10 к.д. со дня передачи Поставщику Реестра направлений (после подписания сторонами Акта проверки на соответствие поставляемого Товара техническим и функциональным характеристикам, определенным в Техническом задании Контракта) – до места жительства Получателя (Пермский край) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132865 |