Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Поставка шин пневматических новых для служебного автомобиля "ДЕЛОВОЕ КУПЕ" модели 22277G гос.номер о802оо60RUS (Тендер №82724071)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Псковская область (другие тендеры и закупки Псковской области)
Номер конкурса: 82724071
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Псковской области по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0157100003524000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157100003524000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка шин пневматических новых для служебного автомобиля "ДЕЛОВОЕ КУПЕ" модели 22277G гос.номер о802оо60RUS

Васильева С. Г., s.vasileva.r6000@tax.gov.ru, 7(8112)331394 доб.1267
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Спортивная, д.5а, г.Псков, 180017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванов В. А.

Адрес электронной почты

ufns-pskov@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8112-331394-1362
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг. Описание объекта закупки приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки. Основные условия исполнения контракта приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний. Оплата осуществляется на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов: счета/счета-фактуры, документа о приемке (Товарная накладная/ УПД с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний на объем, предусмотренный Контрактом). Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 5 (пять) лет с даты изготовления, но не менее 48 (сорок восемь) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара с проведенной экспертизой поставленного товара без замечаний. Началом срока предоставления гарантии считается дата подписания документа о приемке Заказчиком без замечаний. В случае замены товара, срок гарантии определяется с момента поставки нового Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка шин пневматических новых для служебных легковых автомобилей (далее – Товар), включая доставку и передачу Товара Заказчику, должна быть осуществлена в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик обязан уведомить Заказчика о готовности осуществить доставку и передачу Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до дня планируемой доставки. Поставка Товара, включая доставку и передачу Товара Заказчику, должна быть осуществлена силами и за счет средств Поставщика в соответствии с условиями Контракта и в соответствии с графиком (режимом) работы Заказчика (понедельник – четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 16:45 часов, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45 часов). МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка шин пневматических новых для служебных легковых автомобилей, включая доставку и передачу Товара Заказчику, осуществляется по адресу: Псковская область, г.Псков, ул.Спортивная, д.5А.
Приложения:

Прил1 Описание Шины Форд802 для ЕИС.docx

Прил2 проект КП ШИНЫ Форд802 для ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2133351

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению туторов на верхние конечности в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области

10-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Псковской области

10-12-2024 Запрос цены. выполнение работ по текущему ремонту систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, комплексных систем безопасности, систем контроля и управления доступом, систем теле- и видеонаблюдения, систем визуализации, эксплуатируемых на объектах Псковской таможни . Заказчик закупки Псковская таможня

10-12-2024 Запрос цены. Поставка пожарного инвентаря в МАПП Убылинка, МАПП Лудонка, МАПП Шумилкино.

10-12-2024 Запрос цены. оказание услуг по разработке проектной документации по переоснащению комплексной системой безопасности объекта Псковской таможни. Заказчик закупки Псковская таможня





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru