Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Услуги по заправке картриджей (Тендер №82724084)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 82724084
Дата публикации: 10-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0358200039624000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358200039624000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 2"

Наименование объекта закупки

Услуги по заправке картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация может быть направлена: - по электронному адресу: cvmr2ro@yandex.ru (отсканированный файл); - предоставить по адресу: Российская Федерация, 346510, Ростовская область, пер. Дубинина, 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бочарова Оксана Вячеславовна

Адрес электронной почты

cvmr2ro@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8636-235573
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.12.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (вложение).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка картриджа Q2612A 95.11.10.130 Условная единица 30.00000000000
Заправка картриджа CE285A 95.11.10.130 Условная единица 20.00000000000
Заправка картриджа Kyocera TK-1150 95.11.10.130 Условная единица 40.00000000000
Заправка картриджа Kyocera TK-1160 95.11.10.130 Условная единица 300.00000000000
Заправка картриджа Картридж PL C4092A 95.11.10.130 Условная единица 5.00000000000
Заправка картриджа Картридж Q5949A 95.11.10.130 Условная единица 15.00000000000
Заправка картриджа Картридж Q5949A 95.11.10.130 Условная единица 15.00000000000
Заправка картриджа Картридж CE505A 95.11.10.130 Условная единица 20.00000000000
Заправка картриджа Картридж MLT-D117S 95.11.10.130 Условная единица 10.00000000000
Заправка картриджа Картридж MLT-D101S 95.11.10.130 Условная единица 5.00000000000
Заправка картриджа Картридж Q7553A 95.11.10.130 Условная единица 10.00000000000
Заправка картриджа Kyocera TK-1200 95.11.10.130 Условная единица 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Количество опечатков после заправки должно быть не менее 2000 листов. Качество опечатков должно соответствовать опечатку нового картриджа (отсутствие точек, полосок, тонов разного уровня). Некачественно заправленными считаются картриджи, которые в процессе печати имеют: фоновые ореолы вокруг изображений, бледную печать, серый фон, белые или черные полосы, посторонние линии на изображении, механические повреждения листа, не удовлетворительное качество воспроизведения изображения, не обеспечивающие при печати оптическую плотность, разрешающую способность, а также другие дефекты, не связанные с текстом напечатанного документа, в том числе на обороте листа. Должно отсутствовать просыпание тонера из заправленного картриджа. Если картридж после заправки осуществляет неудовлетворительное качество печати, то повторная заправка данного картриджа производится силами и за счет Исполнителя.

Порядок оплаты

оплата в срок не более чем 7-мь (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке в ЕИС (в случае проведения электронных процедур), при иных способах проведения закупки оплата будет произведена в срок не более чем 10-ть (десять) рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: по адресу Исполнителя. Доставка картриджей до места заправки и обратно Заказчику должна осуществляться силами и средствами Исполнителя. Срок оказания услуг: не более 3-х (трех) часов с момента поступления заявки от Заказчика Исполнителю, при любом объеме оказанных Услуг и количества картриджей. Заявки подаются в течение срока действия Контракта.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2131848

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


10-12-2024 Запрос цены. Поставка тест-полосок для анализатора Diacont. Заказчик закупки министерство здравоохранения Рязанской области

10-12-2024 Запрос цены. Поставка тест-полосок для анализатора OneTouch Select Plus. Заказчик закупки министерство здравоохранения Рязанской области

10-12-2024 Запрос цены. Поставка тест-полосок для анализатора Сателлит Экспресс. Заказчик закупки министерство здравоохранения Рязанской области

10-12-2024 Запрос цены. Нами планируется закупка строительного гипса для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону. . Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону"

10-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (пожарной и охранно-тревожной сигнализации) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для государственных нужд УФК по Астраханской области..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru