| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Номер конкурса: 82724145 Дата публикации: 10-12-2024 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0142300010024000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по обустройству и обслуживанию мест накопления отработанных ртутьсодержащих предметов и веществ на территории городского округа Тольятти |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
445011, г.Тольятти, ул. Карла маркса, 42, каб.306 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист департамента городского хозяйства администрации Груднева Альбина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
gal@tgl.ru |
Номер контактного телефона |
8-8482-544634-5289 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по обустройству и обслуживанию мест накопления отработанных ртутьсодержащих предметов и веществ на территории городского округа Тольятти |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по обустройству и обслуживанию мест накопления отработанных ртутьсодержащих предметов и веществ на территории городского округа Тольятти | 38.12.13.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки оказания услуг: - начало оказания услуг – с даты заключения контракта; - окончание оказания услуг – 22.12.2025 года. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно за оказанные Исполнителем услуги равными долями, а окончательный расчет в декабре 2025 года, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Контракте, по факту оказания Исполнителем услуг в срок не более 7 рабочих дней (в декабре не более 2 рабочих дней) с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) документа(ов) о приёмке, а окончательный расчёт не позднее 30.12.2025г. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
До заключения Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 1 % цены контракта. В случае если предложенная Исполнителем цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом требований ст. 37 Закона 44-ФЗ. При наличии оснований, предусмотренных ч. 8.1 ст. 96 Закона 44-ФЗ, Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим задание |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2132541 |