Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0826300021524000203
Способ размещения закупки Открытый конкурс в электронной форме
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся общеобразовательного учреждения
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-10
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город
Губкин, улица Мира, дом 16.
Почтовый адрес организации 309189, Белгородская область, Города областного значения Белгородской области/, Губкин, 309189 Российская Федерация, Белгородская область, город Губкин,
улица Мира, дом 16.
Контактное лицо организатора Тульская Наталия Николаевна
Телефон: 8-47241-55677
Факс: 8 (47241) 55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Архангельская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области Юридический
адрес: 309153, Белгородская область, Губкинский район, с. Архангельское, ул. Школьная, д. 2 Фактический адрес: 309153, Белгородская область, Губкинский район, с. Архангельское, ул. Школьная,
д. 2. Телефон 8(47241) 8 (47241) 7-01-86. Ответственные должностные лица заказчика: Хворостянова О.С. - главный специалист отдела закупок муниципального казенного учреждения «Центр
бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за формирование и подачу пакета документов для осуществления закупки. тел. 8(47241) 7-01-86 Портнова Н.В.
– начальник отдела по организации снабжения продуктами питания муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» -
за описание объекта закупки. тел. 8(47241) 7-62-55 Черноусов Д.В. – ведущий специалист отдела информационного и правового обеспечения муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского
обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования» - за составление проекта контракта. тел. 8(47241) 7-01-86 Кривоченкова М.Н. - руководитель контрактной службы, и.о.
директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Архангельская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области» - за подписание контракта, за
направление контракта Исполнителю и за размещение на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) информации о заключении (изменении) контракта,
информации об исполнении (расторжении) контракта. 8 (47241) 7-82-54 tschule@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 10.12.2024 12:50
Дата окончания подачи заявок 26.12.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.01.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 18 107 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643147300002600 л/с 20266030583 БИК 011403102
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 1 810 790 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243312750418831270100100070035629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 309153, Россия, Белгородская область, Губкинский район, село Архангельское, ул. Школьная, дом № 2
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Оказание услуг по организации питания: горячие завтраки
|
|
Дето-день
|
14847
|
78.3
|
1162520.1
|
Оказание услуг по организации питания: обеды
|
|
Дето-день
|
6615
|
98
|
648270
|
Итого: 1810790.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 181079.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта До заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в
размере 10% от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса (в случае установления такого аванса). Исполнение контракта может обеспечиваться
предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в
соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный
контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей
95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403263000946001
Номер позиции 202403263000946001000006