Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, транспортировке до аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, отпуску из аптек/аптечных пунктов отдельным группам населения, лекарственных препаратов и уничтожению недоброкачественных лекарственных препаратов в 2025 году в целях «реализации «Финансового обеспечения расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания, лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи» (Тендер №82749443)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ивановская область (другие тендеры и закупки Ивановской области)
Заказчик закупки: Департамент здравоохранения Ивановской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82749443
Дата публикации: 11-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ивановской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 1 213 000 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 12 130 рублей
Сумма обеспечения тендера: 60 650 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя - Региональный склад, - аптечные учреждения (Пункты отпуска). Перечень муниципальных образований Ивановской области и количество Пунктов отпуска, осуществляющих отпуск ЛП отдельным категориям граждан, расположенных в них, приведен в Приложении №2 к Контракту. ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0133200003124000205
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, транспортировке до аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, отпуску из аптек/аптечных пунктов отдельным группам населения, лекарственных препаратов и уничтожению недоброкачественных лекарственных препаратов в 2025 году в целях «реализации «Финансового обеспечения расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания, лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи»
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-12-10

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ШЕРЕМЕТЕВСКИЙ, Д. 1
Контактное лицо организатора Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-417275
Электронная почта: bobrovsky_av@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 10.12.2024 16:30
Дата окончания подачи заявок 17.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 12 130 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000013300 л/с 04332000080 БИК 012406500

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 213 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242372901059537020100106720018690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя - Региональный склад, - аптечные учреждения (Пункты отпуска). Перечень муниципальных образований Ивановской области и количество Пунктов отпуска, осуществляющих отпуск ЛП отдельным категориям граждан, расположенных в них, приведен в Приложении №2 к Контракту.

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
оказание услуг логистического сопровождения по получению, хранению, транспортировке до аптек/аптечных пунктов, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, отпуску из аптек/аптечных пунктов отдельным группам населения, лекарственных препаратов и уничтожению недоброкачественных лекарственных препаратов в 2025 году в целях реализации «Финансового обеспечения расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лекарственными препаратами, в том числе для обезболивания, лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи» Условная единица 12 101083.33 1212999.96


Итого: 1212999.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 60650.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. (Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401332000031001
Номер позиции 202401332000031001000681


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    11-12-2024 215152 Выполнение работ по переоблопачиванию в заводских условиях рабочих колес ст. № 23, 29 ротора РСД эн/блока №1 Кармановской ГРЭС филиала ООО «БГК». Организатор тендера ООО "БГК"

    11-12-2024 Оказание услуг по эксплуатационным периодическим испытаниям работоспособности сетей противопожарного водопровода на водоотдачу с перекаткой пожарных рукавов в двойную скатку на новый шов, соответствие установленным требованиям пожарной безопасности на объекте. Заказчик закупки бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Плесский психоневрологический интернат"

    11-12-2024 Поставка горюче-смазочных материалов для ФГБОУ ВО Ивановский ГМУ Минздрава России. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

    11-12-2024 Поставка изделий медицинского назначения (скарификатор, шпатель). Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Пестяковская центральная районная больница"

    11-12-2024 Поставка медицинского оборудования. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения Лежневская центральная районная больница





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru