| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 82762114 Дата публикации: 11-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на оргтехнику и расходные материалыТендеры на оргтехнику и расходные материалы Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000124000958 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чернов Валерий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2856645 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ). | 95.11.10.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ). | 95.11.10.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2025-2027 года. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, по цене каждой запасной части (расходных материалов), которые используются при выполнении работ в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта - максимальное значение цены контракта. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ по заявкам в расчетном месяце, в рамках контракта, на основании подписанного сторонами Универсального передаточного документа, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Подрядчиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2135276 |