Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ) (Тендер №82762114)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 82762114
Дата публикации: 11-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0858400000124000958 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000124000958

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения № 2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении № 1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)), на адрес электронной почты: ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006 г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чернов Валерий Алексеевич

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2856645
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ). 95.11.10.110 Условная единица 1.00000000000
Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники, а также заправке, восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (в сфере ИКТ). 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2025-2027 года. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, по цене каждой запасной части (расходных материалов), которые используются при выполнении работ в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта - максимальное значение цены контракта. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ по заявкам в расчетном месяце, в рамках контракта, на основании подписанного сторонами Универсального передаточного документа, сформированного с использованием единой информационной системы (далее - Документ о приемке), и выставленного Подрядчиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Документа о приемке. Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Приложение №1.pdf

Приложение №2.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2135276

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


11-12-2024 Запрос цены. Машина автоматическая для проявки рентгеновской пленки в темной комнате. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Донецк" "Центральная городская больница"

11-12-2024 Запрос цены. Закупка лекаственных препаратов. Заказчик закупки министерство здравоохранения Ростовской области

11-12-2024 Запрос цены. Поставка риса. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская больница"

11-12-2024 Запрос цены. продукция медицинского назначения. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи города Ростова-на-Дону"

11-12-2024 Запрос цены. Поставка противопролежневого матраца в целях социального обеспечения . Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru