Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №82774185)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Чукотский АО (другие тендеры и закупки Чукотского АО)
Заказчик закупки: ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82774185
Дата публикации: 12-12-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Чукотского АО по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 198 000 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: улица Отке, д. 4 (склад);

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0188500000324000004
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисной мебели
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2024-12-11

Контактная информация

Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ. ОТКЕ, Д. 4
Контактное лицо организатора Сулыма Юлия Михайловна
Телефон: 7-42722-63509
Электронная почта: nachkadr@dpsh.chukotka-gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.12.2024 16:06
Дата окончания подачи заявок 18.12.2024 14:38
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.12.2024

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 198 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242870990819687090100100160013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Отке, д. 4 (склад)

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 33000 198000


Итого: 198000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401885000003001
Номер позиции 202401885000003001000016


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    12-12-2024 Поставка нефтепродуктов на I полугодие 2025 года . Заказчик закупки Муниципальное казённое учреждение "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений Октябрьского района"

    12-12-2024 Оказание услуг по изготовлению лекарственных средств по экстемпоральной рецептуре. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская поликлиника № 2"

    11-12-2024 Поставка лекарственного препарата Руксолитиниб для региональных льготников в 2024 году.

    12-12-2024 Поставка реагентов и калибраторов к модулю биохимическому платформы модульной для биохимического и иммунохимического анализа «Кобас 6000». Заказчик закупки комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края

    12-12-2024 Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" на 2025г.. Заказчик закупки Муниципальное медицинское учреждение "Центральная городская больница"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru