Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ» (Тендер №82780028)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: ГБУЗ "ДСП № 43 ДЗМ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82780028
Дата публикации: 12-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 66 000 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414319964
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 2
Описание изменений Внесение изменений в аукционную документацию
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 11.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7726318445
КПП 772601001
ОГРН 1027739162010
Фактический адрес 117570, УЛ. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, Д.33Б
Почтовый адрес 117570г МОСКВА, ул ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, 33Б

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Шебатин Д. В.
Электронная почта ShebatinDV@zdrav.mos.ru
Контакный телефон 7 495 4335434 218

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 19.12.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 11.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления документации 117570, Москва, УЛ. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.33Б
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742747
Номер позиции в плане закупок П48

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинской мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 43 ДЗМ»
Начальная цена договора 66 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1

Документация по закупке

Документация аукционная.doc (11.12.2024)
Проект контракта 16562675-1.pdf (11.12.2024)
Техническое задание 16574073-1.pdf (11.12.2024)
Расчет НМЦК 1.xlsx (11.12.2024)
Протокол НМЦК 1.pdf (11.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


12-12-2024 Поставка кислоты соляной. Организатор тендера ООО "РЕСУРС ВКХ"

12-12-2024 Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории с. Яр-Сале Ямальского района. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Ямальский район

12-12-2024 Поставка шовного материала. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутский клинический перинатальный центр"

12-12-2024 Конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора на разработку рабочей документации ивыполнение строительно – монтажных работ «под ключ» по объекту: «Реконструкция ВНС №3» в части выполнения технических условий первого этапа мероприятий по технологическому присоединению ООО «Первой сетевойкомпанией», проводимый нецентрализованно для нужд ООО «РВК-Липецк». Организатор тендера ООО "РВК-ЛИПЕЦК"

12-12-2024 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа карбоксимальтозат на 2025 год. Заказчик закупки Бюджетное муниципальное учреждение здравоохранения "Пионерская районная больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru