| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 82812105 Дата публикации: 13-12-2024 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872400000224001064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулова Кристина Андреевна |
Адрес электронной почты |
krystina.abdulova@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6790711 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2024 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники | 17.12.14.129 | Пачка | 615 |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 540 |
Маркер | 32.99.12.120 | Штука | 1096 |
Ручка канцелярская Тип 1 | 32.99.12.110 | Штука | 410 |
Ручка канцелярская Тип 2 | 32.99.12.110 | Штука | 615 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу |
Порядок оплаты |
Поставленный Товар оплачивается Заказчиком за счет средств федерального бюджета по факту поставки Товара в полном объеме, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке и размещения его в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2136126 |