Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (Тендер №82812105)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 82812105
Дата публикации: 13-12-2024
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0872400000224001064 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872400000224001064

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абдулова Кристина Андреевна

Адрес электронной почты

krystina.abdulova@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-812-6790711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2024 10:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.12.2024 10:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.129 Пачка 615
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 540
Маркер 32.99.12.120 Штука 1096
Ручка канцелярская Тип 1 32.99.12.110 Штука 410
Ручка канцелярская Тип 2 32.99.12.110 Штука 615


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу

Порядок оплаты

Поставленный Товар оплачивается Заказчиком за счет средств федерального бюджета по факту поставки Товара в полном объеме, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническим заданием, прикрепленным к настоящему Запросу
Приложения:

1.Техническое задание без ограничений.docx

Приложение № 3 Форма предоставления КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2136126

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-12-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для обеспечения пациентов на основании решений врачебных комиссий в 2025 году. Заказчик закупки Комитет по здравоохранению

13-12-2024 Запрос цены. поставка Клей/герметик хирургический, из синтетического полимера в 2024 году. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Детская городская больница №19 им.К.А.Раухфуса"

13-12-2024 Поставка лекарственного препарата МНН Фуросемид. Организатор тендера ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ

13-12-2024 Запрос цены. Наушники. Заказчик закупки Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу

13-12-2024 Поставка часов настенных. Организатор тендера КУ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru