Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка издательской продукции (Тендер №82812308)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 82812308
Дата публикации: 13-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0111100006624000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0111100006624000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка издательской продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Казань, ул.Короленко, д.56

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шабалина Арина Викторовна

Адрес электронной почты

torgicus@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-843-2919299
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка издательской продукции



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка издательской продукции 58.19.19.190 Штука 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сведения о месте поставки: Место поставки: г.Казань, ул.Короленко, д.56 Поставка и разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика и за счет Поставщика. Дата и время поставки должны быть заранее согласованны с Заказчиком. Время работы Заказчика: с понедельника по четверг – с 08.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 08.00 часов до 15.45 часов. Доставка осуществляется после предварительного уведомления Заказчика (согласования с Заказчиком) по телефону (843) 291-92-99 о предстоящей доставке Товара.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата за поставленный товар Поставщиком по контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной или УПД на основании выставленного Поставщиком счёта (счета-фактуры, если Поставщик является плательщиком НДС). Все расчеты производятся в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок сдачи и приемки товара: Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставщик обязуется поставить и передать товар согласно Техническому заданию на поставку товара, в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания контракта. Поставщик обязан обеспечить упаковку (тару) товара, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. В случае обнаружения при приемке товара несоответствия требованиям Технической части, Поставщик в течение 1 дня производит замену товара. Поставка товара Поставщиком, и их приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется товарной накладной или универсальным передаточным документом (далее – УПД), подписываемых Заказчиком и Поставщиком. Поставщик обязан передать Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оказания услуг счет, счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС), товарную накладную или УПД, оформленные надлежащим образом. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов о приемке Заказчик обязан принять поставленные Поставщиком товары и подписать данные документы в 2-х экземплярах, либо представить мотивированный отказ в приемке товаров.
Приложения:

ТЗ ежедневники.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2137381

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Эндоскоп для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала» на 2024 год. Заказчик закупки Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан"

13-12-2024 Запрос цены. Поставка товара: триммер бензиновый. Заказчик закупки Татарстанская таможня

13-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг кабельного и цифрового телевидения. Заказчик закупки Министерство внутренних дел по Республике Татарстан

13-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Эндоскоп для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий для нужд ГАУЗ «РКОД МЗ РТ им. проф. М.З. Сигала» на 2024 год. Заказчик закупки Государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан"

13-12-2024 Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов аналоговых заушных в целях социального обеспечения граждан. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru