Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Оказание услуг по текущему ремонту автоматики откатных ворот, распашных ворот и шлагбаумов с заменой запасных частей (Тендер №82845358)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 82845358
Дата публикации: 13-12-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318200028124002221 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318200028124002221

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по текущему ремонту автоматики откатных ворот, распашных ворот и шлагбаумов с заменой запасных частей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим предоставить по E-mail: zakupkidkkb-kk@mail.ru (указав в кп ссылку на ответ на наш запрос и в теме указать для Александра), факсимильной связи 8(861) 268-53-89 или нарочно 350007, г. Краснодар, пл. Победы, 1, второй административный корпус кабинет №11.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бандеровский Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupkidkkb-kk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-861-2685389
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2024 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2024 21:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
В соответствии с описанием объекта закупки (см. прикрепленный файл) 33.14.19.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта - 500 000,00 руб

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара/оказанной услуги/выполненных работ производится в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке и представления Поставщиком/Исполнителем/Подрядчиком документа на оплату. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с действующим законодательством

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с действующим законодательством

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в период: с момента заключения контракта по 31.12.2025 г. по заявке Заказчика
Приложения:

Форма ответа услуги.doc

Описание объекта закупки..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2136736

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по теплоснабжению. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

13-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию франкировальной машины. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

13-12-2024 Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Линза интраокулярная ). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи "Городская больница №4"

13-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Контейнер для заготовки, хранения и транспортировки донорской крови) . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края

13-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Протез кровеносного сосуда синтетический) . Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 1 имени профессора С.В.Очаповского" департамента здравоохранения Краснодарского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru