Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей в 2025 году (Тендер №82846345)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 82846345
Дата публикации: 13-12-2024
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0267100002324000453 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0267100002324000453

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Санаторная, д. 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шкляева Дарья Владимировна

Адрес электронной почты

d.shkliaeva@taraskul72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-395726
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.12.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 52.00000000000
Миллиметр 8.00000000000
Миллиметр 235.00000000000
Миллиметр 160.00000000000
Миллиметр 30.00000000000
Штука 300.00000000000
Штука 100.00000000000
Штука 450.00000000000
Упаковка 72.00000000000
Упаковка 100.00000000000
Упаковка 67.00000000000
Упаковка 100.00000000000
Упаковка 65.00000000000
Булавка канцелярская 25.99.23.000 Упаковка 30.00000000000
Штука 9.00000000000
Штука 7.00000000000
Миллиметр 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Товара условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства. Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству могут быть предъявлены Заказчиком в соответствии со ст. 477 ГК РФ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Приложения:

запрос КП канцелярские принадлежности.docx

форма ответа КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2138316

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


13-12-2024 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Адеметионин. Заказчик закупки Департамент здравоохранения Тюменской области

13-12-2024 Запрос цены. Поставка расходного материала медицинского назначения (ангиография) (7). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)

13-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг на изготовление печатной продукции. Заказчик закупки Департамент социального развития Тюменской области

13-12-2024 Запрос цены. на поставку медицинских изделий: система для видеоларингоскопии многократного применения, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ССМП"

13-12-2024 Запрос цены. Поставка реагентов для выполнения исследований методом иммуноферментного анализа (3). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru