| ||
Краткая информацияРегион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура) Номер конкурса: 82879082 Дата публикации: 14-12-2024 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Хозяйственные товары >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100074324000137 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР |
Наименование объекта закупки |
Поставка фотобумаги для струйных принтеров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошман Ольга Борисовна |
Адрес электронной почты |
sdr@baikonuradm.ru |
Номер контактного телефона |
7-33622-76265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2024 12:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 38.00000000000 | ||
Штука | 30.00000000000 | ||
Штука | 66.00000000000 | ||
Штука | 27.00000000000 | ||
Штука | 30.00000000000 | ||
Штука | 17.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место, срок и порядок поставки товаров: проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан); в период с даты подписания Контракта по 29 марта 2025 года. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону. Заказчик имеет право отказаться от Товара, если он не соответствует требованиям, предъявляемым Контрактом к характеристикам Товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2140081 |