Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка кресел офисных (Тендер №82879102)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Бурятия (другие тендеры и закупки Бурятии)
Номер конкурса: 82879102
Дата публикации: 14-12-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Бурятии по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0102200001624000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0102200001624000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина 30.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Булгатова Арюна Жигжитовна

Адрес электронной почты

mail@burzakup.ru

Номер контактного телефона

7-3012-373832-111

Факс

7-3012-217815
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.12.2024 09:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.12.2024 09:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресел офисных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: со дня заключения контракта до 25 декабря 2024 г. Место поставки товара: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина 30.

Порядок оплаты

оплата по контракту производится Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком универсального передаточного документа (УПД).

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2139607

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению ранее установленного Электронного периодического справочника "Система "ГАРАНТ"" (информационного продукта вычислительной техники), содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет формируемых текущих версий специальных информационных массивов Электронного периодического справочника "Система "ГАРАНТ" на 2025 год. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

14-12-2024 Запрос цены. Оказание услуг по продлению технической поддержки средств защиты информации в Государственной информационной системе здравоохранения Республики Башкортостан(USERGATE). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан "Медицинский информационно-аналитический центр"

14-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

14-12-2024 Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники Арбитражного суда Белгородской области. Заказчик закупки Арбитражный суд Белгородской области

14-12-2024 Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресла -коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней в 2025 году. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru