| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 82879789 Дата публикации: 14-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124009777 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка профессионального компьютерного полиграфа с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики и специализированным креслом для тестируемого |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.7. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Суханов Дмитрий Иванович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2375 |
Факс |
7-495-6010746 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Профессиональный компьютерный полиграф с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики и специализированным креслом для тестируемого |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Профессиональный компьютерный полиграф с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики | 26.20.12.130 | Комплект | 1 |
Специализированное кресло для тестируемого | 31.09.11.190 | Комплект | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), находиться в целостной фирменной упаковке изготовителя, сопровождаться необходимой документацией на русском языке, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), разрешенный к свободному обращению на территории Российской Федерации. Поставщик обязан поставить товар в соответствии с техническими характеристиками, указанными в п. 7 ОПЗ. Поставка товара осуществляется в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения договора. Поставляемый товар по договору должен иметь все необходимые документы (в том числе документы, подтверждающие соответствие такого товара требованиям качества и безопасности). Передача поставляемого товара от Поставщика к Заказчику осуществляется по товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД, которая подписывается Заказчиком и Поставщиком (уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика). При передаче товара Заказчик осуществляет его внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного товара по наименованию, количеству и стоимости, указанным в товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД, целостность упаковки и по результатам данной проверки подписывает товарную накладную (по форме ТОРГ-12) или УПД. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает поставленный товар по договору по безналичному расчету путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика. Оплата товара производится по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД на основании оригинал счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантию качества товара на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется за счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения договора. Весь поставляемый товар должен быть упакован и промаркирован. Упаковка должна обеспечивать защиту товара от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения. Все комплектующие, фурнитура, крепеж, схема сборки должны находиться в упаковке каждой позиции товара, поставляемого в разобранном виде. Поставка товара Заказчику должна осуществляться в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2140185 |