Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Поставка профессионального компьютерного полиграфа с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики и специализированным креслом для тестируемого (Тендер №82879789)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 82879789
Дата публикации: 14-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000124009777 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124009777

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка профессионального компьютерного полиграфа с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики и специализированным креслом для тестируемого

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.7.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суханов Дмитрий Иванович

Адрес электронной почты

zaproskp@matfmc.ru

Номер контактного телефона

7-495-6010654-2375

Факс

7-495-6010746
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.12.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Профессиональный компьютерный полиграф с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики и специализированным креслом для тестируемого



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Профессиональный компьютерный полиграф с модулем проверки функционирования полиграфа, модулем фото, аудио, видеорегистрации, модулем оперативной психодиагностики 26.20.12.130 Комплект 1
Специализированное кресло для тестируемого 31.09.11.190 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), находиться в целостной фирменной упаковке изготовителя, сопровождаться необходимой документацией на русском языке, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.), разрешенный к свободному обращению на территории Российской Федерации. Поставщик обязан поставить товар в соответствии с техническими характеристиками, указанными в п. 7 ОПЗ. Поставка товара осуществляется в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения договора. Поставляемый товар по договору должен иметь все необходимые документы (в том числе документы, подтверждающие соответствие такого товара требованиям качества и безопасности). Передача поставляемого товара от Поставщика к Заказчику осуществляется по товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД, которая подписывается Заказчиком и Поставщиком (уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика). При передаче товара Заказчик осуществляет его внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного товара по наименованию, количеству и стоимости, указанным в товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД, целостность упаковки и по результатам данной проверки подписывает товарную накладную (по форме ТОРГ-12) или УПД.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает поставленный товар по договору по безналичному расчету путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Поставщика. Оплата товара производится по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД на основании оригинал счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантию качества товара на срок не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или УПД.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется за счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения договора. Весь поставляемый товар должен быть упакован и промаркирован. Упаковка должна обеспечивать защиту товара от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения. Все комплектующие, фурнитура, крепеж, схема сборки должны находиться в упаковке каждой позиции товара, поставляемого в разобранном виде. Поставка товара Заказчику должна осуществляться в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов.
Приложения:

ЗЦИ с номером.pdf

ОПЗ 3.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2140185

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


14-12-2024 Запрос цены. поставка медицинского оборудования с вводом в эксплуатацию и обучением персонала . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"

14-12-2024 Запрос цены. Поставка "Щипцы биопсийные для гибкой эндоскопии, одноразового использования". Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Государственный научный центр колопроктологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

14-12-2024 Запрос цены. Выполнение работ по замене погружных насосов на водонасосной станции ЛРКЦ «Юдино» – филиал ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России . Заказчик закупки Филиал Федерального Государственного Учреждения "Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"-санаторно-курортный комплекс "Вулан"

14-12-2024 Запрос цены. Система лазерная офтальмологическая твердотельная, для фотокоагуляции/фотостимуляции. Заказчик закупки ГКУ АЗ (КС) ДЗМ

14-12-2024 Запрос цены. Поставка автомобилей легковых . Заказчик закупки Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru