Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Приобретение офисной мебели (комната ожидания) (Тендер №82933170)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Организатор тендера: АУ "КЦСОН УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 82933170
Дата публикации: 17-12-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 279 310 рублей
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414334351
Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Приобретение офисной мебели (комната ожидания)
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Опубликовано 16.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ИНН 7225005226
КПП 720601001
ОГРН 1077206002906
Фактический адрес 626170, Р-Н УВАТСКИЙ, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, С. УВАТ, Д.17
Почтовый адрес 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, с Уват, ул Дзержинского, дом 17

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора
Электронная почта kcson-uvat@obl72.ru
Контакный телефон +7 (34561) 21848

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 13.12.2024 в 16:00

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 13.12.2024 по 13.12.2024
Место предоставления документации с. Уват ул. Дзержинского д. 17 Уватского района Тюменской области
Порядок предоставления документации на бумажном носителе
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742395
Номер позиции в плане закупок П18

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Приобретение офисной мебели
Начальная цена договора 279 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10

Документация по закупке

Извещение мебель комната ожидания (16.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-12-2024 Поставка бумаги для печати. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 135 Федерального медико-биологического агентства"

17-12-2024 Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (АМЛОДИПИН ).

17-12-2024 3566-аэф/у Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники в течение 2025 года для нужд ОГБУЗ «Руднянская ЦРБ».. Заказчик закупки Главное управление государственного заказа Смоленской области

17-12-2024 Оказание охранных услуг. Заказчик закупки Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области

17-12-2024 Поставка бензина и дизельного топлива по пластиковым (топливным картам). Заказчик закупки Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Смоленской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru