| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 82936183 Дата публикации: 17-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200006724000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРОСПАС-ЮГОРИЯ" |
Наименование объекта закупки |
На оказание услуг по заправке картриджей для нужд казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
oz-uks@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шушунова Феоктиста Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
oz-uks@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-300741 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено в файле Техническое задание |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Заправка картриджей | 95.11.10.130 | Условная единица | 115.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с ГК |
Порядок оплаты |
в соответствии с ГК |
Размер обеспечения исполнения контракта |
* |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
* |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
• C момента заключения государственного контракта по 31.11.2025г. • Приемка картриджей для заправки производится в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:30. • Доставка картриджей после заправки производится в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:30. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2141716 |