| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 82936685 Дата публикации: 17-12-2024 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на полиграфические услуги и печатную продукциюТендеры на полиграфические услуги и печатную продукцию Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013024000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению в 2025 году полиграфической продукции с символикой государственного заказчика |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кубышева Наталия Валерьевна |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2024 16:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению в 2025 году полиграфической продукции с символикой государственного заказчика |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Визитки для категории для должности категории «руководители»: высшая группа должностей (должность руководителя). Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему запросу цен | 58.19.11.200 | Штука | 900 |
Конверты для визиток для должности категории «руководители»: высшая группа должностей (должность руководитель). ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ СОДЕРЖИТСЯ В ПРИЛОЖЕНИИ К НАСТОЯЩЕМУ ЗАПРОСУ ЦЕН | 58.19.11.200 | Штука | 900 |
Визитки для категории «руководители»: главная группа должностей (должность начальника Управления). Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему запросу цен | 58.19.11.200 | Штука | 200 |
Визитки для категории «помощники (советники)»: главная группа должностей (должность советника). Подробное описание объекта закупки содержится в приложении к настоящему запросу цен | 58.19.11.200 | Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В цену контракта с единственным Исполнителем включены стоимость услуг, расходы Исполнителя на доставку Товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 7 (семи) рабочих дней с даты утверждения Государственным заказчиком Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предъявляется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предъявляется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: в течение 20 (двадцати) рабочих дней от даты заключения государственного контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнальных образцов телефонного справочника с Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2142790 |