Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат для обеспечения в 2025 году (Тендер №82936789)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 82936789
Дата публикации: 17-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0249100000324000592 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000592

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат для обеспечения в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 8152 40-37-46

Факс

+7 8152 403-799
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.12.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 03.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат для обеспечения в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 10
Пара (2 шт.) 10
Пара (2 шт.) 14
Пара (2 шт.) 14


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению Изделия, предусмотренного Описанием объекта закупки, и обеспечить им Получателя согласно представленному Заказчиком Направлению, а Заказчик обязуется произвести оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделия (гарантийный срок носки обуви) составляет 30 (тридцать) дней со дня выдачи Изделия Получателю или с начала сезона. Датой выдачи Изделия является день подписания Получателем акта сдачи-приемки работ. Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку и предполагаемые сроки выполнения работ: Исполнитель обязан выполнять Работы в период со дня заключения Контракта по 12 ноября 2025 включительно. Выполнение работ включает в себя: 1) Снятие мерок, изготовление Изделий, подходящих Получателям с учетом его физиологических данных и соответствующих Описанию объекта закупки, примерку, индивидуальную подгонку; 2) Выдачу готового Изделия Получателю, обучение Получателя пользованию Изделием. Выполнение работ осуществляется в следующем порядке: В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю выполнить работы и выдать Получателю Изделие. При выдаче изделия Исполнитель проводит инструктаж Получателя по обучению пользования Изделием и выдает инструкцию по эксплуатации со сведениями о переданном Изделии. Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Выполнение Работ, требующих присутствие Получателя, производится по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей в г. Мурманске или Мурманской области либо по месту нахождения Пункта выдачи Изделия (по выбору Получателей). Пункт выдачи Изделий должен располагаться в городе Мурманске. Исполнитель может организовать дополнительные Пункты выдачи Изделий на территории муниципальных образований Мурманской области. Пункт выдачи Изделия должен быть организован в соответствии с приказом Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Приложения:

Запрос Орт обувь на аппараты 2025.docx

Описание объекта закупки Обувь ортопед сложн на аппарат.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2142058

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-12-2024 Запрос цены. Приобретение работ в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (изготовление специальной одежды) в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

17-12-2024 Запрос цены. Поставка комплектов для остеосинтеза перипротезных переломов . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

17-12-2024 Запрос цены. поставка имплантов для выполнения операций на стопах . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

17-12-2024 Запрос цены. Поставка сетов для аппарата PRISMAFLEX. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

17-12-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ДАНТРОЛЕН). Заказчик закупки МБУЗ МДГКБ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru