| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 82937189 Дата публикации: 17-12-2024 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Оборудование >>) |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0367100021324000116 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение батареек |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение прошу направить в течение 7 (семи) рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бабичева Яна Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rosselhoz@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-433533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.12.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2024 09:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение батареек в соответствии с характеристиками из описания объекта закупки (Приложение к данному запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вольт | 150.00000000000 | ||
Вольт | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать характеристикам, указанным в описании объекта закупки. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов. Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей сохранность поставляемого товара при его хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Упаковка товара должна исключать возможность механических повреждений. Упаковка должна быть сухой и чистой, обладать механической прочностью, защищающей от внешних воздействий. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты приемки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется Поставщиком в количестве, установленном в настоящем описании объекта закупки. Срок поставки: три рабочих дня с момента заключения договора. Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика в рабочие дни с 08.00 до 16.00 часов (понедельник-четверг) и с 08.00 до 15.00 часов (пятница). Обед с 12.00 до 13.00 часов. Место поставки товара: г. Тюмень , ул. Льва Толстого, 35. Поставщик уведомляет Заказчика о поставке товара не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки товара. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2141571 |