Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисных кресел для нужд учреждения (Тендер №82954865)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области)
Номер конкурса: 82954865
Дата публикации: 17-12-2024
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 17 140 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: согласно извещения ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414344706
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд учреждения
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке АО ЕЭТП
Адрес электронной площадки https://corp.roseltorg.ru
Опубликовано 17.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМЕНИ Н.В. СОЛОВЬЕВА"
ИНН 7606011613
КПП 760601001
ОГРН 1027600847262
Фактический адрес 150003, Г.. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ЗАГОРОДНЫЙ САД, Д.11, -, -
Почтовый адрес 150003, г Ярославль, ул Загородный Сад, дом 11

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Белых Е. Н.
Электронная почта zakupki.kbsoloveva@yarregion.ru
Контакный телефон +7 (4852) 315617

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 25.12.2024 в 09:00
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.12.2024 в 09:00
Место подведения итогов согласно извещения

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.12.2024 по 25.12.2024
Место предоставления документации согласно извещения
Порядок предоставления документации согласно извещения
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230720878
Номер позиции в плане закупок П712

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка офисных кресел для нужд учреждения
Начальная цена договора 17 140 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Место поставки (адрес) согласно извещения

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.9 Торговля оптовая неспециализированная Штука 1
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.9 Торговля оптовая неспециализированная Штука 1

Документация по закупке

Проект договора (17.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (17.12.2024)
Документация о закупке (17.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-12-2024 Поставка пищевых ароматизаторов (Ароматизатор пищевой натуральный «Молоко концентрированное тип T118334» или эквивалент; Ароматизатор пищевой натуральный Кофе Т120623 или эквивалент; Ароматизатор пищевой натуральный Ром Т116109 или эквивалент).

17-12-2024 Лекарственные средства для ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2025 году..

17-12-2024 Поставка унитаза.

17-12-2024 Яйца куриные .

17-12-2024 Поставка бумаги и картона.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru