Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

На поставку бумаги для офисной техники (Тендер №82955110)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Номер конкурса: 82955110
Дата публикации: 17-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 210 600 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 462030, Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47 ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414343506
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На поставку бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 17.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5637004130
КПП 563701001
ОГРН 1025603268789
Фактический адрес 462030, Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, С ОКТЯБРЬСКОЕ, ДВЛД. 47, -
Почтовый адрес 462030, Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с Октябрьское, ул Больничная, дом 47

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Пашинская Л. А.
Электронная почта ludaokt@mail.ru
Контакный телефон 835324868321201

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 25.12.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.12.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 10:00
Место подведения итогов 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 17.12.2024 по 25.12.2024
Место предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737068
Номер позиции в плане закупок П436

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота На поставку бумаги для офисной техники
Начальная цена договора 210 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес) 462030, Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Больничная, 47

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 600 Характеристика - Количество листов в пачке 500 штук Плотность не ниже 80г/м2 Формат - A4 Цветность: Белая Марка бумаги: не ниже С Белизна, CIE: не менее 146 % ;

Документация по закупке

Проект договора (17.12.2024)
Документация о закупке (17.12.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (17.12.2024)
Описание предмета закупки (17.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


17-12-2024 Проведение бактериологических исследований для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6".

17-12-2024 Поставка средства транспортного для коммунального хозяйства и содержания дорог.

17-12-2024 Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции для нужд ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ».

17-12-2024 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (Продукты питания: Одноразовый (промежуточный) рацион питания для сотрудников уголовно-исполнительной системы; Индивидуальный рацион питания для сотрудников уголовно-исполнительной системы).

17-12-2024 Поставка труб стальных в ассортименте.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru