Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 32414344449
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по аренде аппаратов питьевой
воды (пурифайеров) с техническим обслуживанием
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 3
Описание изменений По решению Заказчика, на основании
запроса о даче разъяснений
Аукцион проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 23.12.2024
Заказчик процедуры
Организатор тендера ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ
БИБЛИОТЕКА"
ИНН 7706032695
КПП 770601001
ОГРН 1037739279731
Фактический адрес 119049, ПЛ КАЛУЖСКАЯ, Д. 1, К. 3
Почтовый адрес 119049, Москва город, Калужская площадь, дом
1, корпус 3
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Луганская О. В.
Электронная почта jurist@rgdb.ru
Контакный телефон +7 (499) 2380093
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 27.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Калужская
пл., д. 1.к.3
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок 1. Закупочная
комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной
форме и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие
требованиям, установленным документацией о закупке. 2. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной
форме закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию
в аукционе участника закупки и о признании участника закупки,
подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной
форме, участником открытого аукциона в электронной форме или об
отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в
порядке и по снованиям, предусмотренным в документации о закупке.
3, Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
1) непредставление сведений и документов, определенных Положением о
закупке и документацией о закупке, либо наличие в таких сведениях и
документах недостоверных сведений; 2) несоответствие участника
закупки требованиям, установленным в документации о закупке; 3)
несоответствие заявки на участие в открытом аукционе в электронной
форме требованиям документации о закупке; 4) непредставление
обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, если
требование обеспечения таких заявок установлено в документации о
закупке, в размере и порядке, указанном в документации о закупке.
4. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе в
электронной форме закупочной комиссией формируется протокол
рассмотрения заявок, в который включаются следующие сведения: 5)
дата подписания протокола; 6) количество поданных на участие в
электронном аукционе заявок, а также дата и время регистрации
каждой такой заявки; 7) результаты рассмотрения заявок на участие в
электронном аукционе с указанием в том числе: а) количества заявок
на участие в закупке, которые отклонены; б) оснований отклонения
каждой заявки на участие в конкурсе с указанием положений
документации о закупке, которым не соответствует такая заявка; 8)
причины, по которым электронный аукцион
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
27.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
27.12.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с
документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
27.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В
соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Калужская
пл., д. 1.к.3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 1. После
завершения аукциона оператор электронной площадки направляет
(открывает доступ) Заказчику протокол проведения аукциона. 2. По
результатам проведения аукциона Закупочная комиссия принимает
решение о подведении итогов открытого аукциона в электронной форме
и выборе победителя. 3. Закупочная комиссия осуществляет выявление
победителя закупки среди участников закупки, признанных
соответствующими требованиям документации о закупке, путем
ранжирования заявок по цене в порядке, установленном ниже. 4.
Закупочная комиссия присваивает участникам, заявки которых были
признаны соответствующими требованиям документации о закупке,
места, начиная с первого. При этом победителем закупки признается
участник закупки, который занял первое место в ранжировке,
предложив минимальную цену договора (в случае, если цена договора
была снижена до нуля и далее аукцион проводился на повышение цены
договора, первое место присваивается участнику, который предложил
максимальную цену договора). Если минимальную (в случае проведения
аукциона на повышение - максимальную) цену договора предложило
несколько участников закупки, меньший номер (более высокое место в
ранжировке) присваивается участнику, ценовое предложение которого
было сделано ранее. 5. В ходе процедуры подведения итогов аукциона
в электронной форме проводится заседание закупочной комиссии, итоги
которого оформляются протоколом подведения итогов аукциона в
электронной форме. В этот протокол включаются следующие сведения:
1) дата подписания протокола; 2) количество поданных заявок на
участие в электронном аукционе, а также дата и время регистрации
каждой такой заявки; 3) порядковые номера заявок на участие в
электронном аукционе участников электронного аукциона в порядке
уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или)
дополнительных ценовых предложениях участников электронного
аукциона. Заявке на участие в электронном аукционе, в которой
содержатся л
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика)
28.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов г. Москва, Калужская пл., д.
1.к.3
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 18.12.2024 по
27.12.2024
Место предоставления документации официальный сайт Единой
информационной системы в сфере закупок Российской Федерации
(https://zakupki.gov.ru) и/или на электронной торговой площадке
Акционерное общество «Сбербанк-автоматизированная система торгов»
по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации Документация закупочной
процедуры предоставляется в электронной форме бесплатно любому
заинтересованному лицу по средствам скачивания Документации с
официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок
Российской Федерации (https://zakupki.gov.ru) и/или с официального
сайта электронной торговой площадке Акционерное общество
«Сбербанк-автоматизированная система торгов» по адресу:
http://www.sberbank-ast.ru в порядке, установленном регламентами
указанных сайтов. Предоставление Заказчиком Документации в
письменной форме не осуществляется В случае, если для участия в
аукционе в электронной форме лицу потребуется документация об
аукционе в электронной форме на иностранном языке, перевод на
иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой
счет, если иное не установлено в извещении о проведении аукциона в
электронной форме.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2240752751
Номер позиции в плане закупок П19
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по аренде напольных
пурифайеров.
Начальная цена договора 218 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ,
Москва
Место поставки (адрес) г. Москва, Калужская пл д.1.
корп.3
№ |
1 |
77.39.19.129 Услуги по аренде и лизингу прочих
материальных средств, не включенных в другие группировки |
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта,
оборудования и материальных средств, не включенных в другие
группировки |
Штука |
7 |
согласно технического задания |
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.