Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0813500000124023953
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера зз-0016-55375 - 2024 Услуги по изготовлению печатной продукции
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-17
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, МКР НЕФТЯНИКОВ, Д.36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 427145, Удмуртская Респ, Игринский р-н, Игра п, МКР НЕФТЯНИКОВ, Д.36
Контактное лицо организатора Перминова Альбина Аркадьевна
Телефон: 8-34134-40122
Факс: 7-34134-40490
Электронная почта: zakupki@crb.udmigra.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Игринская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".
Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская
Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152.
Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 17.12.2024 14:36
Дата окончания подачи заявок 25.12.2024 09:30
Дата аукциона в электронной форме 25.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.12.2024
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 97 713 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242180900086318310100105360011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги место изготовления печатной продукции - по выбору Исполнителя
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Журнал вызовов участковых терапевтов
|
|
Штука
|
|
309.33
|
309.33
|
Журнал учета клинико-экспертной работы
|
|
Штука
|
|
576.67
|
576.67
|
Процедурная карточка
|
|
Штука
|
|
0.92
|
0.92
|
Карта лечебной физкультуры
|
|
Штука
|
|
2.53
|
2.53
|
Требование-накладная
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств
|
|
Штука
|
|
218.33
|
218.33
|
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств
|
|
Штука
|
|
245
|
245
|
Лист ежедневного учета движения пациентов
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Рецепт
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Протокол врачебной комиссии
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Лист диспансеризации
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Информационное согласие пациента
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Направление на ИФА крови
|
|
Штука
|
|
1.18
|
1.18
|
Осмотр оториноларинголога
|
|
Штука
|
|
1.07
|
1.07
|
Дневник реаниматолога
|
|
Штука
|
|
5.63
|
5.63
|
Протокол трансфузии
|
|
Штука
|
|
5.63
|
5.63
|
Карта интенсивной терапии
|
|
Штука
|
|
5.63
|
5.63
|
Журнал регистрации амбулаторных больных
|
|
Штука
|
|
576.67
|
576.67
|
Журнал сводных ведомостей учета больных и коечного фонда по стационару
|
|
Штука
|
|
576.67
|
576.67
|
Медицинская карта пациента, получающего помощь в стационарных условиях, в условиях дневного стационара
|
|
Штука
|
|
13.13
|
13.13
|
Путевой лист санитарного автотранспорта
|
|
Штука
|
|
195
|
195
|
Журнал учета движения путевых листов
|
|
Штука
|
|
276
|
276
|
Лист регистрации противопролежневых мероприятий
|
|
Штука
|
|
5.63
|
5.63
|
Итого: 3022.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 4885.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения
денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №
1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны
проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и
подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому
участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной
(максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в
извещении об осуществлении совместной закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403133000609001
Номер позиции 202403133000609001000534