| ||
Краткая информацияРегион: Ульяновская область (другие тендеры и закупки Ульяновской области) Номер конкурса: 82972923 Дата публикации: 18-12-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ульяновской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на услуги по социальной работе с населениемТендеры на услуги по социальной работе с населением Ульяновской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0268100000124000711 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Изделий, в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Изделий: – по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя; – в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты и/или по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Осипова Ирина Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
tsr_zakupki@73.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8422) 24-87-38 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.12.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Определение исполнителя на выполнение работ по изготовлению косметических оболочек на протезы верхних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Косметическая оболочка на протез верхней конечности | 32.50.23.190 | Штука | 65 |
Косметическая оболочка на протез верхней конечности | 32.50.23.190 | Штука | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия Контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 28 ноября 2025 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийного обслуживания Изделия – 1 (Один) месяц со дня подписания Акта сдачи-приемки Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: не должен превышать 60 (шестьдесят) календарных дней с даты получения Исполнителем реестра получателей Изделия до 31 октября 2025 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2144019 |