| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 83009733 Дата публикации: 19-12-2024 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0167200001424000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по наполнению имеющегося (ранее установленного) у заказчика информационного банка СВБД КонсультантПлюс документами (локальными актами) Департамента социального развития Тюменской области |
Ценовую информацию необходимо направлять на указанный адрес электронной почты | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г.Тюмень, ул.Республики, д.83а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Голобородько Светлана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
GoloborodkoSA@72to.ru |
Номер контактного телефона |
7-3452-502661 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по наполнению имеющегося (ранее установленного) у заказчика информационного банка СВБД КонсультантПлюс документами (локальными актами) Департамента социального развития Тюменской области | 63.11.11.000 | Условная единица | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель оказывает услуги в соответствии с техническим заданием Заказчика |
Порядок оплаты |
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг на основании документа о приемке. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок исполнения контракта – с 09.01.2025 по 31 ноября 2025 г. |
Приложения: | |
Проект ГК на оказание услуг по наполнению имеющегося (ранее установленного) у заказчика банка СВБД.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2145654 |