| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 83043814 Дата публикации: 20-12-2024 Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Услуги >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300645224000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санитарно-гигиенической обработке помещений в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергиенко Андрей Георгиевич |
Адрес электронной почты |
mbu.umto@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5216767-5702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по санитарно-гигиенической обработке помещений в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по санитарно-гигиенической обработке помещений в 2025 году | 81.29.11.000 | Квадратный метр | 9145.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (электронный магазин) |
Порядок оплаты |
по факту оказанных услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в системе ПИК ЕАСУЗ Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России* |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 2-х месяцев со дня проведения дератизации, дезинсекции |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период направления заявок с даты заключения Контракта по 28.11.2025 Период исполнения по заявке Срок начала исполнения обязательства Исполнителем Дата направления заявки – 0 дней Срок окончания исполнения обязательства Исполнителем 5 раб. дн. от даты направления заявки; Срок полного исполнения контракта (ЭТАПА) с даты заключения Контракта по 26.12.2025 |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2147208 |