| ||
Краткая информацияРегион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области) Номер конкурса: 83044129 Дата публикации: 20-12-2024 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224001676 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3532) 98-00-50 |
Факс |
8 (3532) 98-00-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.12.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2025 - 01.2026 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением. Работа по обеспечению включает в себя индивидуальное изготовление: снятие мерок, примерку и изготовление протеза, обучение, выдачу протеза. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соотвествии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю и составляет не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя). Работы по обеспечению Получателя изделием в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки изделия и выдачи готового изделия могут выполняться Исполнителем (Соисполнителем) по месту жительства (нахождения) Получателя в Оренбургской области или по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2147035 |