Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд администрации городского округа город Воронеж (Тендер №83070861)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Администрация городского округа город Воронеж (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 83070861
Дата публикации: 21-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 170 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 17 000 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 13-01-2025
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г.Воронеж, ул.Плехановская, д.10;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0131300000624002833
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд администрации городского округа город Воронеж
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-20

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Контактное лицо организатора Дорофеева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2283109
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 20.12.2024 16:35
Дата окончания подачи заявок 13.01.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 13.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.01.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 170 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243365000288236660100101640011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Воронеж, ул.Плехановская, д.10

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуга по изготовлению папки с надписью (искусственная кожа, темно-красная, от 6 до 10 см) Штука 1904.94 1904.94
Услуга по изготовлению папки с надписью (бумвинил, темно-зеленый, от 11 до 15 см) Штука 2051.21 2051.21
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1920.83 1920.83
Услуга по изготовлению папки с надписью (бумвинил, темно-зеленый, от 6 до 10 см) Штука 1751.8 1751.8
Услуга по изготовлению адресного поздравления Штука 320.84 320.84
Услуга по изготовлению папки с надписью (искусственная кожа, синяя, от 6 до 10 см) Штука 1904.94 1904.94
Услуга по изготовлению удостоверения бумвинилового Штука 297.36 297.36
Услуга по изготовлению визитки (дизайнерский картон) 4+0 Штука 11.39 11.39
Услуга по изготовлению визитки (дизайнерский картон) 4+4 Штука 14.02 14.02
Услуга по изготовлению папки адресной для поздравлений (бумвинил) Штука 1410.79 1410.79
Услуга по изготовлению папки с надписью (искусственная кожа, темно-красная, от 3 до 5 см) Штука 1657.97 1657.97
Услуга по изготовлению удостоверения кожаного Штука 696.85 696.85
Услуга по изготовлению папки с надписью (искусственная кожа, синяя, от 3 до 5 см) Штука 1657.97 1657.97
Услуга по изготовлению визитки (мелованный картон) 4+0 Штука 6.71 6.71
Услуга по изготовлению визитки (мелованный картон) 4+4 Штука 8.63 8.63
Услуга по изготовлению вкладыша в удостоверение Штука 57.64 57.64
Услуга по изготовлению папки с надписью (бумвинил, темно-красный, от 3 до 5 см) Штука 1906.65 1906.65


Итого: 17580.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 17000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в приложении к извещению об осуществлении закупки «Условия независимой гарантии».Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтв. исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, уст-х Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401313000006001
Номер позиции 202401313000006001000187


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-12-2024 2024-17272//.Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    21-12-2024 2024-14845//.Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    21-12-2024 2024-16551/ Поставка продуктов питания (Желатин, уксус). Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    21-12-2024 2024-16525/ Поставка продуктов питания (Крахмал, шиповник). Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области

    21-12-2024 2024-16343/ Поставка продуктов питания (Смесь сушеных фруктов). Заказчик закупки Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru