| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 83072522 Дата публикации: 21-12-2024 Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Астраханской области по разделу Транспорт >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры на поставку средств реабилитации Астраханской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0225100000524001184 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту технического средства реабилитации инвалидам в 2025 году: кресел-колясок |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить информацию на наш электронный адрес nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru, а также на наш почтовый адрес 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, д. 46. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Душманова Наталья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
nyu.safaralieva@30.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-448717 |
Факс |
7-8512-448702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.12.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по ремонту прочего оборудования – кресел-колясок смотреть приложение КТРУ 33.19.10.000 - 00000001 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: электронный аукцион |
Порядок оплаты |
в течение 7(семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке, аванс не предусмотрен. Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству услуг: гарантийный срок на проведенный ремонт и замененные детали при соблюдении условий эксплуатации ТСР должен составлять 6 месяцев со дня подписания Акта о приемке оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: оказать услуги непосредственно Получателю в течение 15 календарных дней с момента получения направления от Получателя. Место оказания услуг: по месту нахождения исполнителя. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2148338 |