Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка по территории Челябинской области в 2025 году ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу (Тендер №83072557)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 83072557
Дата публикации: 21-12-2024
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0269100000224001051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000224001051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка по территории Челябинской области в 2025 году ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сухова Ирина Левоновна

Адрес электронной почты

i.sukhova@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2633003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2025 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка по территории Челябинской области в 2025 году ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки, изготавливаемые по индивидуальному заказу 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 30 июня 2025 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта приемки поставленного Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара по Контракту Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, счет-фактуру* (*указывается для плательщиков НДС), акт приемки поставленного Товара по Контракту в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. По факту последней поставки Товара Получателю Поставщик в течение 3 рабочих дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны Итоговый акт осуществленных поставок Товара на бумажном носителе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: не требуется. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. подробно см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ходунок – вспомогательное средство, предназначенное для поддержания вертикального положения и ходьбы инвалидов с выраженными нарушениями возможности передвижения. Ходунки – вспомогательные технические средства, предназначенные для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки должны соответствовать требованиям стандартов ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022 «Средства вспомогательные для ходьбы, управляемые обеими руками. Требования и методы испытаний. Часть 1. Ходунки». Все несущие крепежные элементы должны быть самоблокирующимися или снабжены фиксирующим устройством для предотвращения случайного отсоединения (п.6.3 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). Ходунки должны быть рассчитаны на маневренность при использовании в помещении и вне помещения (п. 6.5 ГОСТ Р ИСО 11199-1-2022). подробно см. файл
Приложения:

Запрос+Цен Ходунки+ДЦП ИНДИВ+13.12.2024Out.pdf

Запрос+Цен Ходунки+ДЦП ИНДИВ+13.12.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2148385

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-12-2024 Запрос цены. Поставка диссектора беспроводного ультразвукового с изогнутыми браншами.. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер"

21-12-2024 Запрос цены. Поставка кресел офисных. Заказчик закупки Республиканское агентство по государственным закупкам

21-12-2024 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Левофлоксацин). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

21-12-2024 Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Гель контактный, нестерильный). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница

21-12-2024 Запрос цены. Поставка расходных материалов для биохимического анализатора А15 BioSystems (закрытый тип). Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Сосновская центральная районная больница





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru