Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по техническому обслуживанию, настройке и ремонту вычислительной и офисной техники для нужд ООО "АПУ-Химки" на 2025 - 2026 гг. (Тендер №83081750)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 83081750
Дата публикации: 23-12-2024
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 1 650 000 рублей
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Химки ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32414365411
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, настройке и ремонту вычислительной и офисной техники для нужд ООО "АПУ-Химки" на 2025 - 2026 гг.
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Опубликовано 23.12.2024

Заказчик процедуры

Организатор тендера ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
ИНН 5047294450
КПП 504701001
ОГРН 1245000066816
Фактический адрес 141402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ХИМКИ, Г. ХИМКИ, УЛ ВАТУТИНА, Д. 4, К. 2, ПОМЕЩ. 055
Почтовый адрес 141402, Московская обл, г Химки, ул Ватутина, дом 4, корпус 2, офис (квартира) 055

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Рябуха Ю. А.
Электронная почта apu765@ya.ru
Контакный телефон 4955869632

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 09.01.2025 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 141402, Российская Федерация, Московская обл., УЛ. ВАТУТИНА, Д. 4,К. 2, ПОМЕЩ. 055
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 141402, Российская Федерация, Московская обл., УЛ. ВАТУТИНА, Д. 4,К. 2, ПОМЕЩ. 055
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов 141402, Российская Федерация, Московская обл., УЛ. ВАТУТИНА, Д. 4,К. 2, ПОМЕЩ. 055

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 23.12.2024 по 09.01.2025
Место предоставления документации Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230718455
Номер позиции в плане закупок П39

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по техническому обслуживанию, настройке и ремонту вычислительной и офисной техники для нужд ООО "АПУ-Химки" на 2025 - 2026 гг.
Начальная цена договора 1 650 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес) г. Химки

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 61.20.30.120 Услуги по передаче данных по беспроводным телекоммуникационным сетям 61.20 Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий Условная единица 1

Документация по закупке

Документация Оказание услуг по техническому обслуживанию, настройке и ремонту вычислительной и офисной техники — копия.docx (23.12.2024)
Обоснование.docx (23.12.2024)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-12-2024 Поставка медицинских изделий (упаковка для ЦСО). Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области

24-12-2024 Поставка кислорода. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 11" министерства здравоохранения Хабаровского края

23-12-2024 Поставка реагентов для отделения лабораторной диагностики на 2025 г..

24-12-2024 Поставка трубной системы для пароводяного подогревателя ПП1-53-7-4. Заказчик закупки администрация Новокузнецкого муниципального района

24-12-2024 Организация бесплатного горячего питания для обучающихся 1-4 классов в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 города Кызыла Республики Тыва».. Заказчик закупки Мэрия города Кызыла





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru