Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Хабаровской таможни (Тендер №83103760)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Приморский край (другие тендеры и закупки Приморского края)
Номер конкурса: 83103760
Дата публикации: 24-12-2024
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Приморского края по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 2 098 000 рублей
Электронный аукцион
Обеспечение заявки: 20 980 рублей
Время проведения аукциона: 09-01-2025
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Карла Маркса, 94а, складское помещение № 6 (цокольный этаж);

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0320100004024000098
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Хабаровской таможни
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП Газпромбанк
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2024-12-23

Контактная информация

Организатор тендера ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, Д. 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, Д. 48
Контактное лицо организатора Курбанова Анжела Владимировна
Телефон: 7-423-2658972
Электронная почта: dvtu_omto@dvtu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика по вопросам подачи заявок и заключения Контракта - Куковерова Марина Юрьевна, +7(423)230-8211, адрес электронной почты opktdvtu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.12.2024 14:25
Дата окончания подачи заявок 09.01.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 09.01.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.01.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 10 490 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000012000 л/с 05201426820 БИК 010507002

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 2 098 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241254001549225360100101360011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Карла Маркса, 94а, складское помещение № 6 (цокольный этаж)

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 5000 419.6 2098000


Итого: 2098000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403201000040001
Номер позиции 202403201000040001000233


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-12-2024 Поставка лекарственного препарата (Дротаверин). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 2 имени доктора Федора Христофоровича Граля"

    24-12-2024 Поставка экстемпоральных лекарственных средств. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 3"

    24-12-2024 Поставка комплектующих для средств защиты информации. Заказчик закупки Дальневосточное таможенное управление

    24-12-2024 Поставка бумаги для офисной техники для нужд Сахалинской таможни. Заказчик закупки Дальневосточное таможенное управление

    24-12-2024 Поставка бумаги для офисной техники для нужд Находкинской таможни. Заказчик закупки Дальневосточное таможенное управление





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru