| ||
Краткая информацияРегион: Амурская область (другие тендеры и закупки Амурской области) Номер конкурса: 83170701 Дата публикации: 26-12-2024 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Амурской области по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на ответственное хранение Амурской области тендеры Благовещенска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200001624000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марок почтовых) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675004, Амурская область, Благовещенск г., Ленина ул., 135, Законодательное Собрание Амурской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лысак Татьяна Владимировна |
Адрес электронной почты |
zsamur@zsamur.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-223897 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 02.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В запросе цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рубль | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между государственным заказчиком и поставщиком производятся в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания сторонами в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. В случае изменения расчетного счета поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом государственному заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением государственным заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет поставщика, несет поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение всего срока годности, установленного на товар производителем, при условии соблюдения государственным заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.). Объем гарантий качества составляет 100%. Поставляемый товар (марки почтовые) должен быть напечатан предприятиями, обладающими правом на производство знаков почтовой оплаты и содержать все утвержденные для него элементы защиты от подделок |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
единой партией в течение 20 (двадцати) дней после даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2152795 |